Материал для момента, Кэролайн Уотерс
О мастерклассе: | Импровизация в перформансе. Для всех интересующихся контактной импровизацией и перформансом.
Изучая импровизацию как искусство преформанса, мы создаем движение из наших собственных физических ощущений, в то же время следуя правилам импровизационной структуры.
В соло, партнерстве или групповой работе мы будем исследовать основные элементы композиции и перформанса: осознавание времени и пространства, динамики и ритма, формы и содержания.
Развивая воображение, мы учимся творчески и интуитивно реагировать на постоянные изменения реальности и создавать спонтанную композицию.
Этот мастер-класс о том, как использовать движение тела для создания искусства; мы рассмотрим танец и импровизацию как "поэтическое" произведение - сочетание осознанности, слушания и восприимчивости с
намерением и творчеством. Мы уделим внимание подходам к движению, импровизации и хореографии, основанных на создании композиции в реальном времени. Будем исследовать и создавать социальные и физические композиции в танцевальной студии и вне ее.
Слушая внешние и внутренние ощущения, мы выстраиваем связи между личным, социальным и физическим аспектами и находим то, что уместно в танце и придает ему смысл.
Используя музыку, практику движения и театральные приемы, мы будем смешивать техники, исследуя процесс и полезность совместной работы. Создавая перформанс, мы выбираем импровизационные структуры, придумываем сцены и
создаем сюжеты, опираясь на полученный опыт.
Наша работа будет основана на техниках: "6 Точек" - Пространство, Форма, Время, Эмоция, История и Движения; 4 уровня композиции (John Cage) - Структура, Метод, Материал и Форма; театр Подавленного образа (Augusto Boal); контактная импровизация.
| Кэролайн Уотерс: | Каролайн Уотерс относится к числу международных независимых Актеров-Перформеров и Преподователей Исскуств. Изначально обучалась в Театре Мимики и Physical Theatre, придумала направление работы с телом, основанное на использовании импровизации в перформансе как часть физического исследования. Она обучалась с такими людьми как Стив Пэкстон, с которым она основала Touchdown Dance, компанию, работающую с известными и неизвестными танцорами, Симона Форти, Мэри Фулкерсон, Кати Дак, Кирсти Симсон – в середине 80-х, и сильно оказавшим на ее работу Августо Боалом и Театром Угнетенных.
В большинстве своем, используя как контактную импровизацию, так и Новые Танцевальные практики, которым Каролайн обучает. Она выступает, побуждает в разных ситуациях от перформансов до терапевтических. Постоянно путешествуя, она имеет опыт работы в разных странах, часто работая в группах со смешанной языковой базой, телами и опытом растянувшимся от Запада-Востока США, пересекая Европу, Восточную ее часть до границ России. Она разработала практику работы в Мексике и сейчас продолжает сотрудничество с артистами из Японии и Дальнего Востока.
Ее работа часто сосредоточена на совместном использовании разных форм Искусства и она особенно заинтересована в работе с музыкантами, видео-перформерами, писателями. У нее богатый опыт организации перформансов в разных, в том числе на театральных площадках, где часто проводятся сами классы. В течение последних 10 лет она, в том числе была приглашенным учителем в Дарлингтон Колледже Искусств в Британии, Центре Развития Европейского Танца в Голландии, Новом Болгарском Университете, Финской Академии Турку, Калифорнийском Универститете в Лос-Анжелесе и JKSD в Словении.
Она обожает организовывать фестивали, была организатором многих международных фестивалей в Европе, включая ECITE (международная встреча учителей по контактной импровизации), была куратором празднования 25-летия контактной импровизации в Огайо, США. Выступала на различных международных фестиваля в Европе, такие как Нью-Йоркский Фестиваль импровизации, Фестиваль в Вашингтоне, Фрайбурге, Line Space Line в Лос-Анжелесе, малая часть из многих. Она постоянная участвующая артистка в Будапеште, где она поддерживает работу Эстер Галл, как учитель, так и как организатор, одновременно являясь участником совместной группы перформеров, находящейся в Будапеште. Кэролайн продолжает развивать свое направление работы с телом на международном уровне в качестве, как свободного импровизатора, так и как танцовщица, преподаватель и музыкант.
|
|