Погружение, Экхард Мюллер
О мастерклассе: | Для всех уровней. Эта мастерская приглашает вас глубже окунуться в форму Контактной Импровизации, внутрь основ, к доверию мудрости своего тела....
Стимулируя естественное любопытство, познавая неведанное, мы войдем в состояние исследования и погрузимся в интуитивные отклики нашего тела.
Эта практика усилит наше умение развивать, растягивать и трансформировать возможности тела в танце.
| Экхард Мюллер: | Влюбившись в контактную импровизацию в 1988 году, я начал изучать современный танец (технику релиза, центрирование, импровизацию, контактную импровизацию и компзицию) в колледже во Фрайбурге (получил диплом в 1993 году), а также занимался со многими мастерами, среди которых Алито Алесси, Давид Замбрано, Марк Томпкинс, Джулиен Гамильтон, Мартин Кео, Нэнси Старк-Смит.
Мой основной интерес – танцевальная форма Контактная Импровизация. Эта техника позволяет моему телу свободно делать любые рискованные движения, и уметь противостоять любой опасной ситуации (физически или психически). Это тренировка для тела, разума и души, раскрывающая наши физический способности и наше творческое начало для процессов как в нашей личной жизни, так и на творческом пути.
С 1994 года я преподаю для профессиональных актеров/трупп, студентов танцевальных академий, а также непрофессионалов в танцевальных центрах по всему миру.
Как танцор я работал с такими хореографами как Исток Ковач, Марк Томпкинс, Давид Замбрано... Кроме того я работал с разными перформерами, создающими структуры для импровизации на сцене. С 2002 года наша театральная танцевальная компания Degadezo в Страсбурге создает представления, используя импровизацию как инструмент для поиска хореографического материала.
На протяжении почти 20 лет я вкладываю много энергии в развитие и поддержку «контактных сообществ» в своем родном городе и по всему миру. Наши мероприятия, такие как Blackforestjam и Фестиваль КИ во Фрайбурге (www.contactfestival.de), создают прекрасный пример международного обмена в танцевальной сфере Контактной Импровизации между профессионалами и любителями.
Моя новейшая «концепция кожи» - это структура, которая позволяет аудитории участвовать в самом перформансе без какого-либо предварительного обучения.
|
|