Русский / English
Adrian Russi

Адриан Русси
Адриан Русси один из ведущих учителей КИ в Швейцарии, путешествует по всей Европе, преподавая Контактную и Свободную Импровизацию. Он танцует КИ с 1992 года и с тех пор посвящает большую часть жизни этой удивительной форме танца.

После изучения Нового Танца в “bewegungs-art” (двигательном искусстве) во Фрайбурге (Германия) он продолжил свое обучении со многими учителями, среди которых Стив Пэкстон, Нэнси Старк Смит, которые положили начало развитию КИ в начале 70х.

Он работает как фрилансер, а также его часто приглашают преподавать в школах. В своем преподавании он фокусируется на технических аспектах КИ (легкость, точность и сила), также как и на вопросах восприятия (ощущение, связь между внутренним и внешним пространством, между низом и верхом) и на творчестве, которое рождается из ясной телесной осознанности. Для него удовольствие от игры, глубокая вовлеченность в танец и уважение к другим – это основа, необходимая, чтобы приобрести как можно больше в КИ.

www.adrianrussi.com
Учителя интенсивов   Учителя классов КИ   Учителя спец. воркшопов
 
Чарли Моррисси Адриан Русси Экхард Мюллер и Даниэла Шварц
Экхард Мюллер и Даниэла Шварц Каролайн Вотерс Эстер Момблан-Рибас
Иланит Тадмор Александра Безроднова Нэнси Старк Смит и Майк Варгас
Нэнси Старк Смит и Майк Варгас Элске Сейдэл Стив Баттс
  Иланит Тадмор  
  Джин-Хугес Миредин  
  Лиор Офир  
  Мануэла Бланшард  
  Майк Варгас  
  Роберт Андерсон  
  Алексей и Анастасия Саевич  
  Александр Гиршон  
Адриан Русси

мастер-класс
«Выход из равновесия»

О мастер-классе:

Уровень: средний.
На этом уроке мы будем интенсивно играть с гравитацией и балансом. На самом деле, танцевать КИ – это быть вне баланса большую часть времени, опираясь на партнера и отдаваясь гравитации и инерции для того, чтобы позволить танцу случиться. Мы исследуем корреляцию между внутренним и внешним балансом, то как они помогают или мешают друг другу. Возможно, мы встретимся со своими старыми страхами и способами контроля, с целью преодолеть из и достичь большей свободы и эмоциональности в танце.