Русский / English
Alexander Girshon

Александр Гиршон
Александр Гиршон - Кандидат психологических наук, танцевально-двигательный терапевт, преподаватель импровизации, перформер, Начинал свое творчество в танце в театре "Великая Сеть" (Ярославль); учился у Олега Игнатьева (театр "Дерево", Санкт-Петербург), Лисы Фест (США), Полы Джоза-Джонс (США), Олега Сулименко (Москва), Дэниэля Лепкоффа (США). Выступал со своими постановками и импровизациями на многих российских и международных фестивалях современного танца.
Регулярно проводит тренинги и мастер-классы по танцевально-психологической авторской программе "Жить Танцуя" (интегративная танцевально-двигательная терапия и импровизация) в Москве, Киеве, Минске, Алматы и других городах СНГ. Вел обучающие программы и мастер-классы в США, Израиле, Латвии и Литве.
Автор и переводчик статей и книг по вопросам психологии, движения и духовных практик. Автор книги "Истории, рассказанные телом" и со-автор монографии "Интегративная танцевально-двигательная терапия"
Учителя интенсивов   Учителя классов КИ   Учителя спец. воркшопов
 
Чарли Моррисси Адриан Русси Экхард Мюллер и Даниэла Шварц
Экхард Мюллер и Даниэла Шварц Каролайн Вотерс Эстер Момблан-Рибас
Иланит Тадмор Александра Безроднова Нэнси Старк Смит и Майк Варгас
Нэнси Старк Смит и Майк Варгас Элске Сейдэл Стив Баттс
  Иланит Тадмор  
  Джин-Хугес Миредин  
  Лиор Офир  
  Мануэла Бланшард  
  Майк Варгас  
  Роберт Андерсон  
  Алексей и Анастасия Саевич  
  Александр Гиршон  
Александр Гиршон

мастер-класс
«Через бодиворк в танец»

О мастер-классе:

Уровень: средний.
Вход в контактный танец через боди-ворк – хороший путь для того, чтобы найти «сердце контактной импровизации», сделать шаг от вовлечения во внешнюю активность к внутреннему слушанию, тишине, покою... чтобы танец раскрылся по-новому.
Мы будем направленно работать установлением контакта, балансом расслабления и усилия, намерения и отпускания, с активизацией и расслаблением разных групп мышц, с нахождением естественного перехода в танец.
Время фестиваля – это время поглощения большого количества информации в обучении, общении, танце. Поэтому важно также позаботиться о «переваривании» этой информации. Этот класс для того, чтобы «собрать» себя в танце.